ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Нормативно-правовая база
Федеральный уровень
- Конституция Российской Федерации
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О персональных данных"
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
Региональный уровень
Муниципальный уровень
Документы, локальные акты учреждения (образовательной организации).
Прием обращений граждан
Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .
В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:
- когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
- если в обращении не указана фамилия гражданина,
- если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
- если в обращении обжалуется судебное решение,
- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
- если текст обращения не поддаётся прочтению,
- если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Получить информацию, касающуюся статуса обработки обращения, можно по телефону: +7 (8639) 23-15-35.
Способы обращений граждан в МБДОУ ДС «Жемчужинка» г.Волгодонска
Личный прием граждан Контактная информация для записи граждан на личный приём, а также требования к содержанию обращений |
Обращения через сайт Формы для отправки электронных обращений через сайт, а также требования к содержанию обращений |
Письменные обращения Информация о приеме обращений в письменном виде, а также требования к содержанию обращений |
Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МБДОУ ДС «Жемчужинка» г.Волгодонска можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.
E-mail: gagarin-35@mail.ru Тел.: +(8639) 23-15-35
Информация о рассмотрении обращений 2021год
Период | Количество обратившихся заявителей | Количество предоставленных услуг | |
Положительный результат | Обоснованный отказ | ||
Январь | 1 | 1 | 0 |
Февраль | |||
Март | |||
Апрель | |||
Май | |||
Июнь | |||
Июль | |||
Август | |||
Сентябрь | |||
Октябрь | |||
Ноябрь | |||
Декабрь |